Главная » Что Мы Выбираем? Наше Авто

Куда Спрятать Gps Маяк В Автомобиле



куда спрятать gps маяк в автомобиле

Где лучше спрятать GPS маяк в автомобиле?

Когда-то работал в одной конторе, где надо было на служебной легковушке кататься, запрятали черти GPS-треккер под передней панелью, там и питание несложно подвести и корпус самой машины не слишком экранирует. Как куда намылишься на лево сгонять, так эта штуковина сразу палит тебя. Да только забить такой треккер не сложно, он вроде СМС периодически шлёт с координатами, а задушить ему передачу умельцы знают как, хотя бы просто заэкранировать антенну. Оператор на карте не видит часть маршрута. Есть глушилки, и есть ещё интересная хитрость, смысла не понял, но мужик катался, а начальство видело по карте, что машина якобы на стоянке стоит. Тоже не плохо, но непонятно как.

Проще не придумаешь или умный девайс!

Кто любит оставлять свой автомобиль в незнакомом «стрёмном» месте? Даже если ты не пожадничал и поставил на машину хорошую сигнализацию, уверенности в том, что она поможет, случись чего, не очень много. Ведь, как известно, любая автосигнализация может лишь несколько усложнить работу злоумышленников, и даже если речь идет о дорогой спутниковой противоугонной системе - гарантий нет. Зато теперь есть очень простая возможность оборудовать свой авто настоящим высокотехнологичным «поводком», воспользовавшись новым GPS - маяком X-Keeper Invis DUOS .

Все гениальное, как говорится, просто. И даже очень просто: купил, включил и спрятал. Именно такой порядок действий, требующий минимум усилий на порядок по задумке производителя авто GPS маяка способен в разы повысить вероятность того что твой автомобиль останется твоим. Для начала - цена. 4550 рублей - стоимость простой сигнализации, которую для эффективного использования надо еще и очень «грамотно» установить. При этом она будет висеть дополнительным брелком на ваших ключах и, в случае попытки угона, лишь распугает сиреной соседских котов. GPS-маяк X-Keeper Invis DUOS, как выяснилось, не требует специальных навыков для установки. От владельца авто понадобится лишь немного фантазии для того чтобы надежно спрятать т.н. «закладку» размером чуть больше спичечного коробка в потайных закоулках машины. Подключение к внешнему источнику энергии требуется: производитель утверждает, что GPS маяк сможет проработать на своих батарейках около трех лет.

Активация X-Keeper Invis DUOS тоже максимально упрощена: нужно лишь «позвонить» на свою закладку и настроить режим работы маяка на сайте x-keeper. Собственно, основная настройка - это период, через который устройство будет отчитываться перед вами о своем местоположении посредством смс или email. По умолчанию это будет происходить раз в сутки, но для пущей надежности имеет смысл выбрать более короткий период. Правда, это несколько повлияет на время автономной работы и стоимость услуг сотовой связи - каждое оповещение обходится в 1,8 рубля. Впрочем, даже при «нулевом балансе» у владельца остается возможность отслеживать перемещения своей собственности на сайте. Там же, кстати, хранится и история путешествий маяка, так что использовать его можно не только для поиска своей машины, но и для слежения за детьми, чемоданами и домашними животными.

У меня вся история от покупки до работающей системы заняла около 10 минут, из которых лишь 5 ушло на «придумывание» места, куда спрятать GPS маяк. Куда больше времени мне понадобилось для того, чтобы разобраться (чисто для себя) с тем, как «это» работает.

Итак, в X-Keeper Invis DUOS скрываются целых две сим-карточки и целых две системы спутникового позиционирования. Две симки - для того, чтобы иметь более надежную зону покрытия операторами сотовой связи. Две спутниковых системы - это, собственно, GPS и ГЛОНАСС, для того, чтобы более точно определять местонахождение автомобиля. Помимо спутникового позиционирования кстати, X-Keeper Invis DUOS умеет находить себя и по сигналу с вышек сотовой связи, так что теоретически - даже подземный гараж не лишит вас полностью информации об авто. Пока девайс не определяет свое местоположение и не отправляет смс или почту - он «спит», не потребляя при этом энергию и не излучая сигналов, которые могли бы быть запеленгованы злоумышленниками. Понятно, что вероятность того, что GPS-маяк будет транслировать свои координаты хозяину в момент кражи, очень мала. В случае условной кражи авто владелец узнает об этом лишь во время очередного «сеанса», после чего необходимо (с помощью смс-команды) перевести устройство в режим SOS. После этого оно начинает дольше «искать» спутники и «отчитываться» каждые 20 минут, для того, чтобы сделать поиски угнанного транспортного средства более эффективными. Отчет авто GPS маяка приходит в виде смс, в котором указана ссылка на интерактивную карту, скорость движения и даже температуру окружающей среды. Пустячок, но приятно!

Как установить GPS-маяк в автомобиль, чтобы его не нашли угонщики?

Защитить автомобиль в наше время становится все сложнее — технические возможности угонщиков, к сожалению, растут так же быстро, как и возможности тех, кто с ними борется. Время, за которое вы из владельца автомобиля превращаетесь в жертву угона, составляет не более 3-5 минут, и вам, естественно, придется искать эффективную защиту для своего авто. Современные технологии предлагают массу оригинальных решений, наиболее эффективное средство борьбы с угонами - GPS-маячки.

GPS-маяк. Как это работает?

Что такое GPS маяк?

Спутниковый маячок (называют еще GPS маячком или закладкой) это небольшое автономное устройство, которое служит для определения координат и передачи найденных координат владельцу. Владелец получает координаты либо по SMS, либо видит местоположение на мониторинговом сервере, в обоих случаях для передачи координат используется сотовая сеть.

Авто с установленным маячком легко выследить

Почему маячок эффективен?

GPS Маячок - это уникальное сочетание достаточно больших возможностей с небольшими размерами. Представьте, что внутри устройства GPS Маркер есть:

  • GSM модем, т.е. фактически сотовый телефон, который может совершать звонки, отправлять СМС и даже обменивается по GPRS с мониторинговым сервером
  • спутниковый навигационный приемник, который вычисляет свои координаты опираясь на получаемые им сигналы со спутника
  • спутниковая высокочувствительная антенна которая позволяет принимать слабые сигналы со спутников
  • 3D акселерометр, который позволяет определять факты начала передвижений, а также фиксировать аварии, перевороты, чтобы вовремя оповестить об этом владельца
  • сверхмалопотребляющий процессор, который работает специально разработанной программе, которая позволяет пользователю забыть о том, что он общается с цифровым устройством, настолько продуман алгоритм работы
  • GSM антенна, которая принимает и передает данные с помощью сотовой сети
  • блок питания, который управляет питанием всего устройства, распределяя энергию между потребителями и регулируя тем самым ее расход
  • чувствительный микрофон, для активного поиска устройства в гаражных кооперативах: микрофон фиксирует воспроизводимые поисковой командой шумы тем сигнализируя о близости к маячку
  • энергонезависимая память, с помощью которой устройство может использоваться почти год на территориях без покрытия операторов сотовой сети при этом накапливая информацию о пройденных маршрутах ожидая момента когда, наконец, сотовая связь появится и можно будет отправить сохраненные треки на сервер.

Вся эта аппаратура находится в совсем маленьком неприметном пластиковом корпусе, она может работать полностью автономно несколько лет.

Эффективность маячка определяется следующим:

  1. Малый размер – т.е. его физически трудно найти.
  • Алгоритм работы, при котором маяк выходит на связь на несколько минут в сутки или вообще раз в неделю – поэтому невозможно обнаружить маяк по излучению с помощью радар детекторов, ведь в режиме сна маяк ничего не излучает!
  • Автономная работа – отключение автомобильного аккумулятора не приведет к отключению маячка.
  • Отсутствие демаскирующих проводов, что лишает угонщика возможности быстро по проводке обнаружить маячок.
  • Определение координат по базовым станциям сотового оператора – в отсутствии сигналов со спутника (например, глубокий гараж) GPS маркер может определить приблизительные координаты по базовым станциям оператора и сделать зону поиска вполне конкретной.
  • При угоне автомобиля маячок передает координаты владельцу

    Управлять работой GPS-маяка на машине можно сегодня с любого мобильного устройства. Система надежна и эффективна, особенно если вы установите в автомобиле несколько маячков с различными настройками. Например, один маяк включается при начале движения авто, другой выходит на связь каждые 12 часов, а третий «просыпается» раз в 5-7 дней. Даже если взломщики с помощью технических устройств обнаружат и уничтожат один маяк, остальные будут исправно работать, а если маяк хорошо спрятать, то обнаружить его работу или найти его будет практически невозможно!

    Куда спрятать GPS-маяк в автомобиле?

    Единственный вопрос, который обычно волнует автолюбителей, настроенных на использование этой системы противоугонной защиты: как спрятать GPS-маяк в авто. чтобы его не нашли угонщики?

    В автомобиле имеется масса мест, где GPS-маяк будет уместен и гарантированно незаметен. Так как устройство компактно, его действительно можно легко спрятать.

    Не забывайте, что профессиональные угонщики – народ опытный, хорошо знают основные точки установки этого вида защиты. Более того! Многие установщики противоугонных систем не отличаются оригинальностью, устанавливая маяки в одних и тех же местах.

    Никогда и никому не сообщайте следующую информацию:

    1. номер сим-карты установленной в маячке
    2. пароль, который вы установили в маячке взамен заводского
    3. место установки устройства
    4. тип маячка.

    Рекомендации по установке GPS-маяков

    Эти правила можно считать общими рекомендациями для всех владельцев транспортных средств. То есть они помогут и автолюбителям, и тем, кто решает проблему, куда спрятать GPS-маяк в мотоцикле или квадроцикле.

    Куда лучше спрятать маячок?

    Итак, порядок действий при установке маячка:

    1. Первое что нужно сделать после того как вы зарегистрировали маячок на себя - это изменить его заводской пароль.
    2. Не стоит в телефоне указывать в Вашем списке контактов маячок явно, например, маяк_в_ниссан или GPSмаяк, лучше укажите нейтральное имя: Поставщик Истра или просто фиктивные имя и фамилию: Дмитрий Сергеевич.
    3. Некоторые мобильные приложения для работы с СМС имеют так называемые приватные папки, доступ к которым осуществляется по паролю. Если у Вас есть такая возможность, то лучше хранить СМС переписку с маячком именно там. Причина основная тут в том, что в случае разбойного нападения угонщики могут попросту отобрать Ваш телефон, взяв таким образом под контроль Ваш маяк.
    4. Устанавливать не один маячок, а сразу два или три. Один с функцией мониторинга (с питанием от бортовой сети) в режиме Трекер, а второй маячок спрятать как можно надежнее. Первый маячок будет приманкой для угонщика, кроме того, он будет давать возможность надежно отслеживать маршрут автомобиля в таких случаях, как эвакуация, как несанкционированные поездки (сын без спросу взял машину), угоны ради «прокатиться с ветерком». Второй же Маркер выручит в тех случаях, когда угоном занят профессионал.
    5. Первый GPS-маячок в машине нужно установить довольно скрытно, хотя его профи угонщик безусловно найдет, т.к. он постоянно на связи и имеет проводное питание. Однако в нашей практике даже постоянное питание от борта не раз выручало и позволяло найти угнанное авто по горячим следам в течение нескольких часов! А вот второй нужно просто заставить исчезнуть в недрах автомобиля.
    6. Второй маркер лучше закамуфлировать под элемент кузова, под элемент обшивки, под реле, под небольшую стойку или держатель. Т.е. сделать его буквально частью автомобиля. При этом нужно не забывать, что Маркеру требуется как можно больше неба в «поле зрения» для быстрого поиска координат.

    Теперь озвучим основные требования к месту установки:

    1. Маркер не должен «смотреть» в металл: т.е. крышка с винтами должна быть направлена в пластик или в большое пространство (в салон). А если место все же выбрано с металлом, то расстояние до металлического элемента не должно быть менее 60см. В противном случае возможен более длительный поиск координат
    2. Резина, пластик и нетонированное стекло – практически прозрачные среды для сигнала со спутника. Однако мало кто знает, что тонированное стекло является серьезным препятствием для электромагнитных волн и для сигналов со спутника, в частности. Поэтому следует избегать мест, где маркер оказывается «лицом» к тонированному стеклу, чтобы обеспечить быстрый и эффективный поиск координат
    3. Место установки должно быть обслуживаемым, т.е. рано или поздно придется менять батарейки, или, возможно, СИМ-карту. Поэтому логично установку производить в таком месте, где будет возможность обслужить GPS-маяк при необходимости
    4. Место установки не должно находиться рядом с горячими агрегатами, такими как двигатель, воздуховоды отопителя салона и другими элементами, подразумевающими разогрев выше 60 градусов. Не забывайте: маячок работает от батарей, сильный нагрев которых не допустим!

    Главное запомнить самому, где был спрятан Маяк

    Как видите, мест для установки действительно достаточно, а значит не нужно ограничивать свою фантазию. Главное запомнить самому, где находится Ваш маячок! ☺

    Как правильно установить GPS-маяк?

    Прежде чем перейти к собственно установке GPS-маяка, разберемся, что это такое и зачем они нужны.

    Значение появления системы глобального спутникового позиционирования можно сравнить с открытием электричества. Спутниковая навигация произвела настоящий переворот в навигации и определении местоположения. Если сначала спутниковая навигация была доступна немногим и стоила дорого, то со временем технический прогресс и развитие альтернативных американской спутниковых группировок сделало ее незаменимой во многих сферах жизни. Сейчас навигаторы, маяки и трекеры - стали доступны массовому потребителю и все больше входят в обиход.

    Если необходимость навигаторов уже давно не обсуждается, то о том, зачем нужны маяки и трекеры многие не догадываются. Хотя их использование во многих случаях оказывается недорогим и элегантным решением всех проблем. В частности, использование маяков в автомобилях позволяет решить сразу несколько задач, наиболее важная из которых для владельца автомобиля - охранная. Однако это не единственная задача, которую позволяет решить использование маяка.

    Первыми оценили выгоду от использования GPS-маяков транспортные компании, занимающиеся перевозками грузов и людей. С помощью маяков они смогли серьезно оптимизировать логистику и получить полный контроль над своими автомобилями. Зная точное местоположение автомобиля, руководство может контролировать качество работы своих водителей, своевременно перенаправлять и оптимизировать транспортные потоки. Широкое распространение маяков оценили и таксмоторные компании, а также службы экстренной помощи, поскольку точные сведения о расположении машин позволило им вывести работу диспетчерских на качественно новый уровень.

    Если выгода компаний очевидна, то обычный автомобилист только сейчас стал всерьез понимать, что GPS-маяк - это доступная и действительно реальная возможность защитить свой автомобиль от угона. Маяк не только позволяет автовладельцу всегда быть в курсе того, где и как находится автомобиль, но и удаленно управлять его работой с помощью телефона. Однако прежде чем бежать в магазин и немедленно покупать чудесное средство, надо разобраться, какой маяк нужен.

    Итак, что такое GPS-маяк и какими они бывают?

    Начнем с того, какие данные вообще может дать GPS-маяк. В первую очередь, это точное время, координаты объекта, скорость движения. При работе в паре с охранными комплексами, с помощью подсоединенных дополнительных систем, можно получить широкий спектр данных о работе и состоянии автомобиля в привязке к данным маяка. Это может быть расход топлива, напряжение в бортовой сети автомобиля, температура в салоне, индикация срабатывания замков дверей и многое другое. Все это позволяет владельцу автомобиля точно знать, что и как происходит с автомобилем в каждый конкретный момент времени.

    GPS-маяк может работать как простое записывающее устройство, и тогда получение данных производится через специальные устройства (например, в конце поездки), или передавать сведения через сотовые сети. Подключенный к мобильной сети GPS-маяка позволяет владельцу получать все необходимые сведения в любой точке мира, где есть сотовая связь. Работа с маяком может производиться как посредством sms-сообщений, так и через интернет.

    В зависимости от задач, GPS-маяки могут иметь обратную связь, позволяя изменять параметры работы системы охранного комплекса и автомобиля, или просто посылать сообщения владельцу в определенное время или при возникновении тревожной ситуации. В наиболее продвинутых охранных системах используются сразу несколько типов маяков. поскольку злоумышленники могут спрятать автомобиль, экранировав его от сигнала сотовых сетей.

    GPS-маяк может быть подключен к бортовой электропроводке автомобиля, а может иметь автономные источники питания. Благодаря небольшим размерам, он может быть установлен в разных местах автомобиля. Однако необходимость всерьез прятать маяк, чтобы злоумышленник не мог его ни в коем случае найти, не столь важна - при возникновении любой нештатной ситуации маяки серьезных производителей охранных систем посылают тревожный сигнал автовладельцу. Более того, в некоторых случаях лучше, чтобы злоумышленники, узнав, что автомобиль находится под контролем владельца, отступились от своих намерений.

    Какие общие принципы установки GPS-маяка?

    Определение местоположения маяком происходит с помощью спутников. Чем больше спутников видит маяк, тем точнее он определяет координаты. В гражданской навигации точность позиционирования хорошей считается, когда погрешность составляет 10 м. Помешать приему сигналов спутников могут различные препятствия, такие как стены зданий, горы, и, в частности, металлические листы. Поэтому при установке маяка следует размещать его так, чтобы над ним не было сплошных металлических предметов. Чаще всего маяки устанавливают под приборной панелью - пластик не мешает прохождению сигнала от спутников GPS и ГЛОНАСС.

    Рассмотрим варианты установки двух разновидностей GPS-маяков - охранно-мониторингового маяка StarLine M17, требующего подключения к бортовому электропитанию, и беспроводного автономного маяка StarLine М15 в пыле-влагозащищенном корпусе, который предназначен для поиска автомобиля в случае угона.

    Поскольку беспроводной маяк позволяет более гибко подходить к вопросу установки, начнем с модели StarLine М15.

    Установка GPS-маяка StarLIne M15 будет производиться на автомобиль Mitsubishi Lancer под панель приборов.

    Для установки маяка StarLIne M15 можно выбрать несколько мест под панелью приборов. Рассмотрим одни из наиболее распространенных вариантов установки маяка.

    Перед тем, как устанавливать маяк, необходимо обеспечить доступ к месту установки.

    1 вариант установки маяка StarLIne M15- в области бардачка.

    Для установки маяка в этом месте в Mitsubishi Lancer достаточно просто вынуть ящик, слегка сжав боковины и потянув их вперед и на себя.

    2 вариант установки маяка StarLIne M15 - за магнитолой.

    Чтобы добраться до пространства за магнитолой, необходимо частично разобрать приборную панель Mitsubishi Lancer. Для этого надо также снять бартачок и затем разобрать часть панели.

    В Mitsubishi Lancer для доступа к пространству за магнитолой необходимо снять правую боковину передней панели. Для этого выкручиваем два винта.

    Теперь можно снять центральную накладку панели.

    Далее нужно вынуть кнопку аварийки и отсоединить клеммы.

    Теперь рамка магнитолы легко снимается.

    Перед тем как устанавливать маяк, сначала его нужно активировать и настроить. Настройка маяков StarLine - очень простая процедура.

    Производится настройка маяка при помощи нажатия единственной кнопки и мобильного телефона.

    Нажатие на единственную кнопку, расположенную на маяке, разбудит его. Теперь, в течение 20 минут, следуя простым инструкциям, нужно настроить и проверить работу маяка StarLine.

    Для настройки активированного маяка StarLine необходимо послать несколько смс-сообщений, которые подробно описаны в инструкции. С помощью этой процедуры задаются несколько параметров, таких как время выхода маяка в эфир, телефон владельца, пароль. Настройка производится либо с помощью смс-сообщений, либо с помощью сайта www.mayak.mobi, где также можно сделать все необходимые настройки.

    Когда настройки завершены, приклеиваем двусторонний скотч, чтобы закрепить маяк под передней панелью автомобиля.

    Устанавливаем маяк на выбранное место - в данном случае за магнитолой. Теперь установка маяка StarLIne M15 завершена. Осталось собрать панель в обратной последовательности и работа окончена.

    Третий вариант установки маяка StarLine

    Третий вариант установки маяка StarLine под приборной панелью - это установка за щитком приборов. В этом месте можно установить уже не только беспроводной маяк StarLine M15, но и подключаемыый к бортовой электросети автомобиля маяк StarLine M17.

    Чтобы добраться до этого места, нужно полностью разобрать приборную панель и снять щиток приборов. Первые этапы разборки панели описаны выше. После них переходим к снятию собственно щитка приборов. (подробно процесс разборки панели автомбиля Mitsubishi Lancer описан также в материале Сигнализация StarLine: просто добавь GSM! )

    Далее на Mitsubishi Lancer нужно снять накладку на кнопки слева.

    Затем отсоединить декоративную накладку и снять щиток воздуховода печки.

    Далее снимается декоративный щиток приборной панели и отсоединяется кнопка INFO.

    Теперь нужно выкрутить три винта, для того, чтобы снять собственно панель приборов. Это место удобно для установки маяка тем, что тут есть свободное место для установки маяка и доступ к электропроводке автомобиля.

    Подсоединяем GPS-маяк StarLine M17 к бортовой электросети автомобиля. Из маяка StarLine M17 выходят 4 провода - красный плюс, черный минус, зеленый провод тревожного входа и синий тревожного выхода. Провод тревожного входа можно не использовать, либо использовать его в составе с какой-то другой системой охраны StarLine или другого производителя. Тревожный выход маяка можно активировать как блокировку двигателя. Это можно сделать на замке зажигания, прервав цепь зажигания, бензонасоса - или реализовать любой другой удобный вариант прерывания электрической цепи. Все, что нам надо - это подсоединить плюс, минус и тревожный выход.

    Закрепляем маяк, например, с помощью хомутов, как в этом примере. Установка GPS-маяка StarLine M17 завершена.

    Тонкостями установки маяков STARLINE на автомобиль Mitsubishi Lancer делился специалист STARLINE Андрей Маслов.

    Фотографии и текст Натальи Парамоновой

    Источники: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/301810-gde-luchshe-sprjatat-gps-majak-v-avtomobile.html, http://x-keeper.ru/news/49, http://gpsmarker.ru/info/blog/kak-ustanovit-gps-mayak-v-avtomobil-chtoby-ego-ne-nashli-ugonshchiki.html, http://www.autodela.ru/main/top/diy/StarLine_GSM-mayak_Mount






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением