Главная » Новинки И Концепт

Как Поменять Свечи На Ниссан Кашкай



как поменять свечи на ниссан кашкай

Снятие и замена свечей зажигания Nissan Qashqai 1.6

Замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай

Содержание:

График технического обслуживания предусматривает замену свечей зажиганий каждые тридцать тысяч пройденных километров.

Данный промежуток совершенно реальный и продлевать не стоит его.

Необходимо внимательно следить за нормальной работой системы зажигания, особенно, на машинах, оснащенных каталитическим нейтрализатором.

Взгляните на снятые свечи. Если они уже старые, то потребуется замена свечей на Ниссан Кашкай своими руками.

Если вы сняли свечи, чтобы контролировать их в моментах между заменами: лучше не чистить их руками. Вы сможете повредить изоляционный слой среднего электрода свечи зажигания.

Но стоит проверить зазор между электродами.

На фото замены свечей на Ниссан Кашкай можно увидеть этот зазор.

Каков порядок снятия свечей зажигания?

  1. Сначала необходимо снять наконечники свечей зажигания с контактных штырей свечей. Ни в коем случае не дергайте за провода!
  2. Выверните свечи зажигания и положите их согласно поэтапности цилиндров, чтобы можно было сделать вывод о состоянии определенного цилиндра
  3. Если свечи с трудом достаются, не стоит применять силу, или резьба из легкого сплава может сломаться
  4. Дальше #8212 необходимо прогреть двигатель и вывернуть свечи
  5. Если вы устанавливаете свечи, не стоит их вворачивать холодными в не до конца остывший двигатель, или потом будет сложно их вывернуть
  6. Если рядом нет динамометрического гаечного ключа, тогда свечи зажигания затягиваются моментом 20 Нхм
  7. Необходимо закрутить свечу до прилегания уплотнительного кольца. До конца невозможно провернуть ее ни ключом, ни рукой без силы
  8. Если вы осуществили замену свечей на ниссан кашкай, нужно затянуть ее ключом еще немного на четверть оборота
  9. Если вы устанавливаете старые свечи, тогда можно повернуть ключ на 15 градусов.

Хочется посоветовать, чтобы можно было легко ввернуть и потом вывернуть свечу, нанесите графита с карандаша на резьбу. Если карандаша нет, тогда подойдет медная смазка.

Видео-инструкция:

Простое масло или пластичная смазка способствуют прикипанию свечей зажигания.

Дефектная резьба свечей зажигания не является поводом для расстройств. Любые мастерские осуществляют замену свечей зажигания на ниссан кашкай.

Что делать, если на свечах нагар?

Свечи зажигания в каком-то смысле этого слова считаются главными свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания помогает обнаружить, как работает двигатель.

Заранее необходимо разогреть двигатель на дороге. После короткой дистанции контроль приводит к неточным выводам. Осмотрите конец конуса изолятора с боковыми электродами и средним электродом.

Если на основе свечей зажигания вы не обнаружили определенных признаков, но двигатель все равно заводится очень медленно, с перебоями, тогда причина в свечах.

Незаметные трещины в керамическом изоляторе на момент холодного запуска могут наполняться конденсирующимся топливом, из-за этого появляется утечка искры.

Свечи могут не работать при использовании, хотя искру можно видеть, когда снята свеча.

Цена замены свечей на Ниссан Кашкай в мастерской, в принципе #8212 приемлема, чтобы можно было обратиться за помощью профессионалов.

Если вы все еще сомневаетесь, осуществлять ли замену свечей или нет, можно посмотреть видео замены свечей на ниссан кашкай, где более подробно показывается данный процесс.

Замена свечей на Nissan Qashqai: руководство по установке и диагностика неполадок

Знаете ли вы, для чего нужны свечи зажигания и почему они занимают важное место в работе двигателя? Как правильно производится замена свечей на Nissan Qashqai и почему их неисправность вызывает неполадки всей двигательной системы?

Для того чтобы ответить на эти вопросы, необходимо, прежде всего, разобраться: а что такое свечи зажигания? Свечи зажигания – это устройство, зажигающее рабочую смесь и являющееся основным элементом бесперебойной работы мотора. Выход из строя хотя бы одной свечи вызывает невозможность дальнейшей эксплуатации двигателя.

Отечественные производители гарантируют исправную работу устройства на протяжении 10-15 тысяч километров пробега, однако на автомобилях Nissan данный порог намного выше.

Несмотря на то, что по своему функциональному назначению свечи зажигания должны выдерживать постоянные механические и тепловые нагрузки, их работоспособность может прекратиться в любой момент. И вот тут важно оказать автомобилю первую помощь.

Порядок замены свечей зажигания

  1. Перед тем как приступить к процедуре замены, необходимо приобрести динамометрический ключ. Данный инструмент поможет правильно распределить усилия при затягивании свечей зажигания.

Ключ для свечи зажигания. Если вы хотите немного сэкономить, то можете приобрести удлиненную головку и проточить ее на станке до диаметра 19 мм.

  1. Не стоит рассчитывать на память и пытаться запомнить исходный фронт работы. Как правило, запоминаются лишь крупные узлы. Чтобы обезопасить себя от ненужных переживаний по поводу правильности вновь собранной конструкции, воспользуйтесь фотоаппаратом.
  1. Между дроссельной заслонкой и фильтром имеется патрубок. Для того, чтобы его снять, вам потребуется отсоединить от головки блока шланг системы вентиляции и ослабить два хомута.
  1. Аккуратными движениями отсоедините вакуумный шланг. Не повредите коллектор, ведь он выполнен из хрупкого пластика.
  1. С клапана продувки абсорбера снимите разъем.
  1. От головки блока открутите болтик скобы ключом на 8 .
  1. Выньте шланги из крепежа и открутите скобу под дросселем.
  1. Удалив скобу, вы получите доступ к самому трудному болту. Открутите его накидным ключом в последнюю очередь.
  1. Коллектор крепится к головке блока 5 болтами. Открутите их в обратной последовательности, указанной на рисунке.
  1. Правильная замена свечей на Nissan Qashqai требует вашей внимательности и предельной осторожности, поэтому, приступая к каждому следующему этапу, не торопитесь.
  2. Поднимите коллектор и дроссельную заслонку. Внимание! Перед поднятием уберите масляный щуп.
  1. Закрепите его проволокой, для того, чтобы он не мешал во время смены свечей.
  1. Получив доступ к работе со свечами зажигания, удалите с поверхности масло и грязь. Будьте осторожны и не роняйте предметы и инструменты во впускные отверстия головки блока.
  1. Изолируйте отверстия плотной тканью и только после этого приступайте к снятию разъемов с катушек свечей.
  1. Выкрутив катушки, разложите их по порядку. Для того, чтобы принять решение о необходимости дальнейшей смены свечей зажигания, выкрутите их динамометрическим ключом. Будьте внимательны, ведь выворачивать свечи разрешено только после полного остывания двигателя.
  1. Перед последующей установкой новых свечей, смажьте антиприхватывающим герметиком их резьбовую часть.
  2. Установив свечи вручную и удостоверившись, что они стоят ровно, закрутите их динамометрическим ключом 22-24Нм или 2,3-2,5 кг/м. Аккуратными движениями опустите и затяните сначала катушки свечей, затем разъемы на них. Опустив после этого коллектор, не до конца закрутите дальний левый верхний болт скобы.
  1. Трудный болтик, чтобы было легче попасть по резьбе, следует наживлять пассатижами с тонкими загнутыми губками при приподнятом дросселе. Не затягивайте болт до конца.
  1. По рисунку с указанием обратной последовательности затягивания начните вкручивать 5 передних болтов. После того, как дело сделано, заверните дальний левый и трудный болтики динамометрическим ключом 27 Нм или 2,8 кг/м..
  1. Выполнив всю работу по смене свечей зажигания, наденьте разъем с клапана продувки, присоедините вакуумный шланг, наденьте патрубок, присоединив шланг системы вентиляции. Не забудьте вернуть на место масляный щуп.

Диагностика состояния свечей зажигания Nissan Qashqai

Диагностика состояния свечей зажигания Nissan Qashqai

Замена свечей на Ниссан Кашкай

Открыв капот автомобиля видим защитную крышку и коллектор, которые не дадут добраться до свечей зажигания. По этому их нужно снять.

Для того, чтобы заменить свечи зажигания Nissan Qashqai с двигателем 1,6 л. придется немножко потрудится, та как доступ к ним затруднителен. Нужно снять защитную крышку двигателя, открутить воздуховод и дроссельную заслонку (там 4 болта под ключ на «8»), затем снять впускной коллектор (открутить 5 болтов внизу и 2 по бокам, понадобится ключ на «10»), потом открутить катушки зажигания (ключ на «10») и только потом аж вынимать свечи зажигания под замену.

Nissan Qashqai: Просто будь мужчиной

Nissan Qashqai

Легкий флирт

Заменить воздушный фильтр Qashqai не сложнее, чем открыть косметичку: отстегни две защелки-карабина да вынь кассету из корпуса. Фильтрующий элемент асимметричный, поэтому уложить его неверно не получится. Очень красивое решение! Только берегите голову: капот поднимается невысоко и, уж поверьте, приложиться об острую кромку – больно.

Удачно организован доступ к лампам поворотников: повернул патрон со скользящими контактами – и вот он, огарок. Несложно поменять и лампочки головного света, правда, только в правой фаре. Слева мешает воздуховод впускного тракта двигателя. Снять его просто (держится всего на двух пистонах), однако доступ к тыльной стороне фары перекрыт толстым и жестким жгутом проводов. Пожалуй, здесь зеркальце и тонкие пальчики будут весьма кстати.

Лампочки поворотников в фарах поменяли за рекордные 20 секунд! Посадка патронов вполне приемлема. Чтобы их повернуть, достаточно небольшого усилия.

Если бог наградил ручищами-лопатами, то при замене ламп в противотуманках рискуете застрять в узком окне между подкрылком и «юбкой» бампера. Перегоревшую лампочку, повернув патрон, достаем не церемонясь. А вот новую, поскольку работаем почти на ощупь, заводим нежно и аккуратно, чтобы не извозить колбу в грязи. Напомним: галогенки этого не любят. Их колбы при работе очень сильно разогреваются, жир от пальцев намертво пригорает к стеклу, образуя коричневую пленку, а с вкраплениями грязи и вовсе перекрывает дорогу свету. Колба перегревается, и такая лампа уже не жилец.

Противотуманки

Защита моторного отсека

Замена жидкостей

Сливной пробки на радиаторе не предусмотрено, для замены охлаждающей жидкости снимаем нижний патрубок. Проще с трубки-переходника на нижней поперечине кузова – доступ намного лучше. Плохо, что патрубок этот входит в радиатор не снизу, а посередке левого бачка, поэтому часть жидкости остается в ловушке. Не переворачивать же машину вверх колесами, чтобы слить остатки!

Поликлиновый ремень

Для доступа к поликлиновому ремню выворачиваем колеса до упора вправо и вынимаем шесть пистонов бокового щитка, прикрывающего моторный отсек со стороны правой колесной арки. В приводе есть автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибетесь. Для удобства колесо все же лучше снять. Заодно проверите состояние тормозных колодок. Кстати, механизмы здесь, как и сзади, без сюрпризов.

От любви до ненависти

Свечи зажигания

Главное – не терять хладнокровия: лучше потратить чуть больше времени, чем что-нибудь сломать. Например, обломить штуцер вакуумного усилителя тормозов на впускном коллекторе. Заранее запаситесь свечной головкой «на 14» (может оказаться, все разберете, а ключик-то не тот), а также новыми прокладками коллектора, клапана адсорбера и дросселя. Пусть и недорогие, эти резинки считаются одноразовыми, однако при должной сноровке сумеете сохранить и старые. Надо лишь не спеша отделять узлы от привалочной плоскости, убеждаясь в том, что прокладка прилипла только к одному из них. Если та «сыграла на два фронта», поправляем тупой отверткой. Но, повторяем, стоит иметь в запасе новые прокладки. Излишне напоминать, что инструмент должен быть добротным и соответствовать калибру крепежа.

Свечи здесь под катушками (одна из них показана стрелкой), а те, в свою очередь, под впускным коллектором. Дроссельный узел, который тоже предстоит снять, обведен кружочком.

Дальнейшая последовательность такая же, как на Nissan Tiida (ЗР, 2010, № 1). Та машина, напомним, была с мотором 1,6 л, но применительно к описываемому двухлитровому агрегату МR20 суть не поменялась.

Точно так же, ослабив хомуты, снимаем патрубок дроссельного узла вместе со шлангом вентиляции картера, а затем – клапан вентиляции адсорбера и дроссель. Теперь долой крепеж коллектора: два болта на клапанной крышке и пять на головке блока. Аккуратно сняв «паук» и индивидуальные катушки, отстегнув разъемы, добираемся до святая святых – свечных колодцев. Казалось бы, трудности позади, но, тем не менее, торопиться не надо. Свечи затягиваем моментом 20 Н•м – не более, иначе могут обломиться! Крепеж катушек – 7 Н•м, коллектора – 28 Н•м, причем в строгой последовательности: от центра к краям. Моменты затяжек болтов кронштейнов коллектора и дроссельного узла – 10 Н•м.

Рука мастера эти усилия определит безошибочно, а вот малоопытному пригодится динамометрический ключ. В итоге – «двойка» за эту операцию.

Посмотреть бы в глаза конструктору, так запрятавшему салонный фильтр! Старый элемент, изорвав при съеме, еще вытащишь, а вот с установкой нового повозишься.

Источники: http://autorn.ru/nissan/qashqai/118-snyatie-i-zamena-svechey-zazhiganiya-nissan-qashqai-16.html, http://www.avtonerd.ru/zamena-svechej-zazhiganiya-na-nissan-kashkaj.html, http://qvarto.ru/article/marka/nissan/Qashqai/Qashqai_17.html, http://atlib.ru/report/348-zamena-svechej-na-nissan-kashkaj, http://www.zr.ru/content/articles/278282-nissan_qashqai_prosto_bud_muzhchinoj/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением