Главная » Плюсы И Минусы

Стоимость Содержания Автомобиля В Год По Маркам



стоимость содержания автомобиля в год по маркам

Стоимость содержания автомобилей класса «C» различных марок.

18.03.

В данной статье мы рассмотрим отличия по стоимости содержания автомобилей класса C различных брендов. За основу взяты суммарные затраты на автосервис и запчасти, купленные за первые 3 года эксплуатации авто с общим пробегом 45000 км. Все расходы на те или иные а/м включают только плановые работы в авторизованном сервисном центре, без учета внепланового ремонта, расходов на топливо и страховку, а также других сопутствующих затрат.

Аналогичную статью, но посвященную официальным дилерам, можно прочитать на нашем сайте по этой ссылке .

На диаграмме ниже мы рассчитали соотношение стоимости содержания автомобилей при выполнении плановых работ в авторизованном сервисе и покупкой запчастей в магазине, а не в техцентре. Классификация проводилась согласно европейским стандартам классификации автотранспорта по габаритным размерам без учета стоимости автомобиля. C класс – он же гольф-класс . На анализ попали такие автомобили как Ford Focus. Nissan Almera Classic. Mercedes-Benz C-class. Volkswagen Golf, Lada Granta и другие.

Все автомобили сравнивались между собой по относительному коэффициенту, где за 100% взяты данные стоимости содержания автомобилей Hyundai. как одних из самых популярных. Например, Nissan с показателем 105% означает, что в среднем содержание а/м этого бренда будет на 5% выше, чем среднестатистический автомобиль Hyundai. а ЗАЗ с 87% - на 13% ниже.

Внимательно изучив данные диаграммы, можно заметить одну очень интересную вещь. Нет никакой прямой зависимости стоимости автомобиля и трат на дальнейшее содержание. Автомобили народных марок, которые стоят в 2-3 раза дешевле авто премиум сегмента, требуют денег на содержание вовсе не в 2 раза меньше, а всего на каких-нибудь 20%, а если к затратам в автосервисе добавить израсходованное топливо за тот же период, то разница будет заметна еще меньше.

Основные отличия трат на содержание ложатся на запчасти, т.к. стоимость работ в техцентре в большей степени зависит от выбранного вами автосервиса, а не от авто.

Разница в стоимости автомобилей между самыми дешевыми марками Daewoo, Lada и ЗАЗ и самыми дорогими машинами премиум сегмента Mercedes-Benz. Audi. BMW. может достигать в 4-5 раз, однако стоимость технических жидкостей, фильтров, колодок и других з/ч, необходимых для текущего содержания машины, будет отличаться не более чем на 40%. Но этого нельзя никак сказать о стоимости ремонта кузова, электроники или любого другого непланового ремонта.

Вывод можно сделать следующий. Содержание машины, при обслуживании в авторизованном сервисе и покупкой з/ч в магазине, практически одинаково для всего разнообразия на авторынке. Обособленно стоят только самые дешевые машины Daewoo, ЗАЗ и Lada, но и их дешевизна ниже остальных всего на 10-15%.

Также есть некая зависимость среди корейских, японских и европейских брендов. Все производители Германии, будут обходиться немного дороже, чем японские (кроме Mazda), но эта разница настолько незначительна, что скорее всего будет незаметна для большинства автолюбителей. Корейский автопром будет же практически на одном уровне с французами и большинством европейцев.

Стоимость содержания машины

Просмотров: 77

Многие автолюбители перед тем, как купить автомобиль думают о том, сколько обойдётся ему техническое обслуживания авто и сможет ли он его содержать. Есть много современных марок машин, которые потребует значительных финансовых затрат, что касается ремонта, замены автозапчастей и любого другого техосмотра. Автомобильные запчасти для некоторых марок машин очень дорогостоящие и не всегда по карману. Именно поэтому перед тем, как сделать выбор в пользу того или иного автомобиля нужно понять для себя сможете ли Вы его содержать.

Многие современные автомобилисты совсем не задумываются о стоимости содержания своего «железного коня». Как правило, автолюбители настолько озадачены выбором автомобиля их мечты, что совсем не беспокоятся о том, какие растраты последуют после его покупки. Стоимость содержания машины – ощутимый расход.

Цена автомобиля – это только часть суммы, остальная сумма понадобится в процессе эксплуатации авто.

Кто-то выбирает автомобиль по внешнему виду, кто-то по престижности, а кто-то заботится о том, чтобы автомобиль был надежным и радовал прочными деталями и не требовал частного ремонта. Приобретение машины – это не дешевая покупка, поэтому очень важно заботится о своем транспортном средстве и не жалеть денег на ремонт.

Проводятся исследования на выявления машин, которые выгодны в плане техобслуживания.

От чего зависит стоимость содержания автомобиля. Стоимость содержания любого авто зависит от его марки, от года выпуска и состояния, от технических особенностей, от режима эксплуатации и т.п.

Стоимость содержания машины может варьироваться и значительно отличаться. Нужно заранее позаботится о том, будет ли автомобилисту по карману топливо, техническое обслуживание, услуги шиномонтажа и т.д. Стоимость содержания авто также зависит от региона, в котором Вы живёте. Содержания автомобиля в не меньшей степени зависит и от типа двигателя, лучше приобрести машины с более экономичным двигателем.

Если в распоряжении незначительное количество денег, то целесообразно приобрести экономичный автомобиль, который будет потреблять оптимальное количество топлива и т.д.

Позаботьтесь о стоимости содержания машины задолго до покупки авто и тогда Вы оградите себя от дополнительных трудностей, связанных с автомобилем.

Даже среднестатистический автомобиль требует немалых финансовых затрат на своё содержания.

Каждый автомобилист может оценить свои финансовые возможности и приобрести ту машину, которую он сможет содержать.

Конечно, есть такие луди которым совсем не важна стоимость содержания автомобиля. однако при любых обстоятельствах и финансовых возможностях лучше всё же заранее побеспокоиться о приблизительных будущих затратах.

Автолюбители во всём мире поняли, что есть много автомобилей, которые помогают экономить и на их содержание уходит небольшое количество денег, а сумма на обслуживание вполне оправдывает их ожидания.

Дорогая и привлекательная машина не всегда является гордостью для автовладельца. В большинстве случаев ни какая внешняя красота машины не радует, когда речь заходит о содержании автомобиля. Об экономии нужно думать всегда.

Стоимость содержания автомобиля – актуальный вопрос, который вряд ли не заинтересует автовладельцев. Цены на бензин и техобслуживания, к сожалению, имеют тенденцию увеличиваться. Автомобиль может потребовать много денег на содержание и к этому любой автовладелец должен быть полностью готов.

Автомобиль Peugeot 107 занимает первую планку в рейтинге самых экономичных машин класса А. Затраты на содержания этой машины по сравнению со многими другими небольшие. А вот машина Honda Jazz относится к самым экономичным машинам класса B. Класс C – бензиновый автомобиль Ford Focus. Класс D - Opel Vectra, японский автомобиль Mitsubishi Galant.

Покупкой машины расходы не заканчиваются. Любая машина ещё не раз потребует техобслуживания. Систематической заправки и других дополнительных действия без который она не смоет функционировать и радовать длительной эксплуатацией. Чтоб автомобиль приносил настоящее удовольствие всегда думайте о том, какую сумму денег придется отдать на её содержания и по силам ли будут такие расходы, а ведь это и есть грамотный выбор автомобиля с учётом всех особенностей, с которыми рано или поздно столкнется каждый автомобилист.

Поделиться в социальных сетях:

Калькулятор расчета стоимости владения автомобилем

Как только вы задумываетесь о приобретении автомобиля, вы вынуждены предусматривать дополнительные расходы, которые у вас возникнут после покупки — затраты на транспортный налог, бензин, техосмотр, страховку, резину, стоянку и т.д.

Калькулятор расчета стоимости владения автомобилем создан специально для автовладельцев! Редакция ВашаМашина.ру попыталась собрать все возможные расходы, связанные с автомобилем, и представить их вам в удобном виде. С помощью нашего сервиса вы сможете рассчитать итоговую стоимость пользования вашим авто.

Чтобы узнать приблизительную стоимость владения транспортным средством за год, введите максимально полные данные об автомобиле.

Внимание! Расчет приблизительный, не учитываются налоговые льготы, которые, возможно, у вас имеются. Также не учитывается пеня, которая могла набежать за неуплату транспортного налога за предыдущие периоды. Калькулятор транспортного налога предназначен для использования физическими лицами.

Стоимость содержания автомобилей по маркам

Стоимость самого автомобиля – это лишь часть суммы, которую автовладельцу придется потратить на своего «железного коня» за время его эксплуатации. Регулярные расходы на бензин, техобслуживание, страховку и прочее со временем становятся сравнимыми с ценой машины. В таких условиях вполне естественно и разумно желание выбирать транспортное средство не только по его изначальному прайсу и техническим параметрам, но и по стоимости содержания автомобиля в год.

Затраты на содержание автомобиля: статьи расхода

Около 300 тысяч рублей в год стоит эксплуатация среднестатистического легкового автомобиля в России, говорится в исследовании компании PricewaterhouseCoopers. Естественно, данная цифра – это не более чем «средняя температура по больнице», поэтому важно знать, из чего именно она складывается. Общие затраты на содержание автомобиля состоят, прежде всего, из расходов на топливо (40 тысяч рублей в год), страховку КАСКО и ОСАГО (64 тысячи рублей), плановое ТО (16 тысяч рублей) и налогов (4,6 тысячи рублей).

Также в эту сумму специалисты PricewaterhouseCoopers включили выплату процентов по кредиту (37 тысяч рублей) и потерю стоимости машины при перепродаже (148 тысяч рублей), однако автомобили в кредит покупают не все, и не так уж много людей продают их через год после покупки. В то же время в своих подсчетах PricewaterhouseCoopers не учли такую статью расходов, как зимние шины, без которых не обойтись.

Стоимость содержания автомобиля в год по классам

Еще одно агентство Vector Market Research проводила в 2008 году исследование, посвященное стоимости регламентного обслуживания иномарок. Исследователи обзванивали официальных дилеров в Москве (Chevrolet, Citroen, FIAT, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki и Toyota.), собирая информацию по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140-150 тыс. км. Результаты исследования:

Стоит учитывать, что это не все затраты на обслуживание автомобиля. Во сколько же обходится содержание автомобиля в реальности? Ответ на этот вопрос дать непросто, ведь многое здесь зависит от конкретной модели, региона и особенностей эксплуатации авто. Средний годовой пробег машины в России составляет около 20 тысяч километров, однако в крупных городах эта цифра может быть выше, а в небольших – ниже, что влияет на расходы на топливо. Также заметно варьируется в зависимости от региона транспортный налог. Тем не менее, для удобства будущих расчетов за величину годового пробега мы примем именно 20 тысяч километров, а за территорию использования транспортного средства – Москву.

Чтобы получить итоговую цифру, к табличным данным еще придется прибавить:

  1. Затраты на бензин - около 56тыс. рублей (при среднем расходе 8,8л./100км. цене на бензин 32р. и годовом пробеге 20тыс.км.).
  2. Страховку - 6-8тыс.р.
  3. Налоги - 1-3тыс.р.
Итого: до 70тыс.рублей.

Содержание некоторых автомобилей не вошедших в исследование:

ВАЗ-2110

На примере ВАЗ-2110 – популярного автомобиля отечественного производства, уже снятого с конвейера, – можно рассчитать затраты на содержание автомобиля б/у. Авто модификации 21103 с 92-сильным мотором, расходующим в городе 8,8 литра бензина АИ-92 на каждые 100 километров пробега, потребует за год 54 тысячи рублей только на топливо. Еще 1100 рублей придется заплатить в качестве транспортного налога, 7000 рублей –потратить на ОСАГО, а 8800 – на комплект качественной зимней резины. Сложнее подсчитать расходы на техобслуживание подержанного автомобиля, однако специалисты советуют потратить на эти цели сразу после покупки транспортного средства не менее 20 тысяч рублей. Общие затраты на содержание автомобиля в год составляют 91 тысячу рублей. См. также Подробно о ТО ВАЗ 2110 .

Лада Калина 2

Лада Калина 2 – это пример еще одного популярного отечественного автомобиля, но запущенного в производство сравнительно недавно. Хэтчбек со 106-сильным 16-клапанным мотором «съедает» за год бензина на 74,5 тысячи рублей. Транспортный налог обойдется владельцу новой Калины в 2650 рублей, ОСАГО будет стоить 7600 рублей, а комплект не самой дешевой зимней резины – 8000 рублей. Также при подсчете стоимости содержания автомобиля в год нужно учесть плановое ТО – 8000 рублей для Калины 2 с 16-клапанным двигателем и 11000 рублей для машины с 8-клапанным мотором. Итого: 100-104 тысячи рублей в год.

Volkswagen Polo седан

Volkswagen Polo, будучи вполне доступным по цене седаном ведущего мирового автопроизводителя, хорошо подойдет для расчета стоимости содержания автомобиля зарубежной марки. 105-сильный мотор этой машины расходует в городском цикле 8,7 литра бензина на 100 километров пробега, что за год выливается в 59,5 тысячи рублей топливных расходов. ОСАГО будет стоить владельцу еще 7600 рублей, транспортный налог – 2100 рублей, зимняя резина – 9000 рублей, а плановое ТО – 6700 рублей. Итого: 85 тысяч рублей в год.

А сколько на годовое обслуживание авто тратите Вы ?

Ford Focus XaZERGus › Бортжурнал › Стоимость 1км пробега по маркам. Подсчеты

В конце приведена сводная таблица стоимости 1км, для разных авто.

Можете сравнить со своими примерными подсчетами, ради интереса посчитал у себя

В список включено только то, что будет отдаваться вместе с машиной

Итак, примерно сводная таблица:

сальдо =)

понятно, что графа покупка авто в 2010г на данный момент неактуальна. Мне просто хотелось отразить примерную потерю в деньгах, за время владения автомобилем 2 года.

Вообщем в данный момент актуальная цена на продажу 440т.р.. при этой вырученной сумме, потеря в денежном эквиваленте за время владения 561000-440000=121000 рублей, или 60500руб\год.

В эту сумму не включены текущие расходы, считаю что они будут интересны только мне

1)Замена масла Motul 2 раза, с фильтрами = 3500р\шт х 2= 7000р

2)Расходники в виде стоек стаба, навесного подшипника и т.д. не более 10000р!

3)Страховка (тут конечно зависит от региона)

3000руб год х 2 = 6000р+500р ГТО в этом году

4)Транспортный налог (башкортостан, 1 машина, 125л.с.) 1875 руб.\год х 2 = 3750 руб

5)Бензин за 20тыс км, при ср. расходе 8л\100=1600л!х25руб (допустим средняя цена 95 за 2 года)=40000руб

6)Штрафы = 0 руб

7)Антифриз, масло на долив = 0 руб

Итого 67250руб за 20.000км, или 3,3руб за км ,

а теперь более мрачная цифра, ведь нам надо учитывать потерю в стоимости авто, допустим мы купили за 520, продали за 440 = 80т.р.

получаем уже 67250+80000=14750 и делим на 20000км = 7,36 руб за км!

вот таблица за рулем:

кому интересна статья zr: Рубрика «В деталях»: итоги за три года. для FORD FOCUS 2 у них вышло 5,98руб\км, видимо у меня повлияла более значительная потеря стоимости автомобиля и средняя стоимость бензина на момент подсчета. (догадываюсь что 25руб\л не средняя цена 95 за 2 года)

Источники: http://avtorashod.ru/articles/Sravnenie-avtoproizvoditelej-C--klass/Stoimost--soderzhanija-avtomobilej-klassa--C--razlichnih-marok-/, http://www.avtomir30.ru/articles/others/45731.html, http://www.vashamashina.ru/calc.php, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/1010-soderzhanie-auto.html, http://www.drive2.ru/l/371210/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением