Главная » Жизнь На Дороге Сегодня

Тойота Лэнд Крузер 200 Технические Характеристики



тойота лэнд крузер 200 технические характеристики

Land Cruiser 200 #8212 характеристики и обзор внедорожника

Главная // Toyota // Land Cruiser 200 #8212 характеристики и обзор внедорожника

28 Янв

Наш подопытный кролик – новый Toyota Land Cruiser 200 – любимый автомобиль арабских шейхов и россиян. Кстати, наша страна занимает 2 место по продажам модели после Среднего востока! Тойота Ленд Крузер 200 выпускался почти без изменений с 2007 года, но в 2010 году японцы решили, что пришло время модернизации. Посмотрим, какие теперь технические характеристики в этом автомобиле, как изменился двигатель расход топлива. Также мы испытаем автомобиль в действии, вы сможете посмотреть на фото нового Ленд Крузер 200 и оценить его дизайн и интерьер как изнутри, так и снаружи. Ну что, начнем тест драйв.

Технические характеристики и особенности управления

Главным в этом автомобиле был и остается, конечно же, #8212 арсенал для бездорожья. Пару слов о трансмиссии: блокируемые задний и центральный дифференциалы отлично функционируют в связке с системой Multi-terrain Select (MTS). Как и ранее, трансмиссия автоматически меняет расход топлива и торможения в соответствии с условиями дороги, обеспечивая при этом максимально возможную тягу и сцепление. Как видите, технические характеристики в проверенном Land Cruiser 200 остаются на высоте. Кстати, в году должна выйти новая модель.

Toyota Land Cruiser 200 держит свои технические характеристики на высоте.

Система MTS наделена пятью режимами для разнообразных типов дорожного покрытия: Mogul (могул), Rock (большие камни), Loose Rock (щебенка), Rock and Dirt (камни, грязь), Sand and Mud (песок и грязь). Все просто, включил нужный режим – и можно спокойно рулить, новый Тойота Ленд Крузер сам будет поддерживать необходимые обороты двигателя и расход топлива, при этом авто будет форсировать препятствия. Кстати, в авто появился новый параметр в системе Crawl Control: теперь тут пять фиксированных ступеней (раньше было 3). На фото видно, как автомобиль несется через с пещаные дюны с огромной скоростью, и это при таком весе (почти 3 тонны).

Land Cruiser 200 обрел нового утонченного помощника, который зовется Turn Assist. Эта система дает возможность выполнить разворот на месте даже на бездорожье, функционирует «ассистент» с активированным понижающим рядом на скорости до 10 километров в час и отзывается на движения рулем, при этом импульсно тормозя заднее колесо со стороны, в которую вы поворачиваете. Такие технические характеристики заметно облегчают борьбу с бездорожьем Также эта система пригодиться в условиях, когда не хватает места для полноценного маневра, на сухом и надежном грунте работает отлично. Автомобиль будет на ровне с другими внедорожниками даже в году.

Разработчики Land Cruiser 200 позаботились и о системе кругового обзора (Multi-terrain Monitor), которая выводит пространство вокруг машина на 8-дюймовый сенсорный дисплей, который актуален даже в году. Система ведет съемку с помощью четырех камер (сзади, в зеркалах заднего вида и спереди), а также имеет разные режимы – пространство может отображаться как цельным изображением, так и отдельно с каждой из камер. Тест драйв и фото кузова (фото салона) показал, что автомобиль сделан на совесть, посмотрим теперь на двигатель и расход топлива.

Новый двигатель

Бензиновый движок стал заметно мощнее, и потерял немного крутящего момента. Да и расход топлива уменьшился, хоть и не сильно. Как и раньше, в авто стоит система регулировки фаз газораспределения и резонансный надув, который есть за счет коллектора с регулируемой длиной тракта. Рабочий объем стал меньше – с 4664 до 4608 кубов. Мощность выросла до 309 лошадиных сил (была 288, в мощность обещали увеличить), но крутящий момент принес себя в жертву экологическим стандартам и стал 439 Нм.

Не смотря на то что расход топлива стал меньше, динамика автомобиля не ухудшилась а стала только лучше.

Расход топлива стал меньше, а динамика, наоборот, стала лучше. Причем изменения в ней вполне ощутимые. За это стоит благодарить инженеров, которые установили шестиступенчатую коробку передач, которая перешла сюда с дизельной версии Ленд Крузер 200. Раньше бензиновая версия Land Cruiser 200 разгонял 100 километров за 9,5 секунд, при этом сильно проигрывая по разгону дизельному Тойота Крузер, но сейчас разгон занимает с места всего 8,6 секунд.

Дизайн и интерьер автомобиля

Спереди красуется новый бампер с новыми противотуманками, на боковинах привлекательных элементов, которые щедро отделаны хромом. Помимо нового биксенонового света, новая оптика получила своего рода «гирлянды» светодиодных ходовых огней (вы сможете увидеть их на фото кузова авто). Корпуса зеркал (есть на фото) теперь тоже оборудованы светодиодными повторителями.

Если говорить о салоне (есть на фото), то здесь изменений будет поменьше. Между тахометром и спидометром на панели появился новый и современный жидкокристаллический монитор, на который поступает вся информация с основного бортового компьютера и режимов работы трансмиссии. По периметру в автомобиле теперь стоят декоративные хромированные и черно-глянцевые накладки.

Что сказать японские разработчики потрудились на славу все просто шикарно и удобно.

Передние кресла теперь, помимо подогрева, могут похвастать отделкой из перфорированной кожи и качественной вентиляцией. Верхняя часть задней двери теперь оборудована электроприводом, что существенно облегчает посадку и высадку из автомобиля. Японские разработчики Тойота Ленд Крузер 200 решили добавить еще больше комфорта, поэтому теперь даже у руля есть подогрев!

Особенности управления

Ну что же, теперь посмотрим, что показал тест драйв нового Тойота Ленд Крузер. Если салон можно судить по фото, то здесь автомобиль нужно испытывать только в действии. Постоянный полный привод, который имеет блокируемые дифференциалы, понижающая передача, почти 3 тонны снаряженной массы, мягкая пружинная подвеска с огромными ходами, рамная конструкция, задний неразрезной мост возводят Тойота Ленд Крузер в ранг настоящего БТР. Сказать, что в нем комфортно на самом опасном бездорожье и побитом асфальте, #8212 это не сказать ничего. Toyota Land Cruiser просто «плывет» по степной трассе. Пружинная подвеска наделена великолепным свойством «съедать» неровности огромных размеров.

Тест драйв показывает, что если постоянно гнать по степи со скоростью 130 километров, то можно не успеть затормозить перед очередной промоиной или колеей. Хотя, чаще всего Land Cruiser съедает подобные препятствия и даже не замечает этого. Инерция – это штука хорошая. Ухабы автомобиль пролетает на раз. Даже на фото видно, как резво движется этот огромный стальной конь.

Ухабы и колея автомобилю не почем, вот что значит внедорожник.

Интересно, чем порадуют нас разработчики в года, потому что модель действительно заслуживает похвал, и тест драйв это подтверждает. Топлива автомобиль есть мало, а едет хорошо и быстро, даже для таких габаритов и веса. По глубоким колеям, едешь как по железнодорожным рельсам. Если колея через чур раскисшая и сильно виляет, тогда лучше заранее подумать о дезактивации система динамичной стабилизации (на ходу ведь она не отключается).

В «кривой» колее отклонения от прямолинейного движения и резки броски вызывают активацию систему мгновенной стабилизации. Разработчики обещают, что в расход топлива будет еще меньше. Что же, будем надеяться на это. Электроника начинает понимать, что автомобиль отходит от курса и начинает «ставить» ее на свое усмотрение на заднюю траекторию (снижаются обороты, колеса подтормаживают). Части эта «стабилизация» может помешать пройти препятствие «нахрапом». В году разработчики пообещали, что подумают над этой проблемой.

Итог

Что можно сказать в конце? Land Cruiser 200 – это отличный автомобиль для экспедиций. Массивный, с огромным дорожным просветом, вместительный, с комфортными подвесками. Угол скрещивания мостов по истине огромен. Но «лазутчик» из этого автомобиля – так себе, слишком большой и тяжелый. В мокрой земле и глин Ленд Крузер проваливается под своим же весом и не хочет стартовать на песчаном склоне. Зато порадовал расход топлива, для такого габаритного автомобиля он слишком мал.

Стоит сказать, что свои задачи машины выполняет «на ура» и полностью оправдывает деньги, цена подходящая для такого монстра дорог и бездорожья. Цена бензиновой версии в исполнении Люкс с максимальными модификациями составляет 3 294 000 рублей. Дизельная вариация, как ни странно, почему-то дешевле. Ее цена – 3 270 000 рублей. Тест драйв завершен, будем ждать, что принесет нам год.

Тойота Ленд Крузер 200 - технические характеристики

Toyota Land Cruiser 200 обладает потрясающими динамическими характеристиками, особенно это касается дизельной версии, так как расход топлива в ней почти в 1,5-2 раза меньше, чем у бензиновой. На автомобиль устанавливается один из двух мощных двигателей. 4,5 (235 л.с.) дизель и 4,6 (309 л.с.) бензиновый. Оба двигателя работают только с 6-ти ступенчатым автоматом и при полном приводе.

Габариты Тойта Ленд Крузер 200 следующие: в длину — 4950 мм, в ширину — 1970 мм, в высоту — 1950 мм, колесная база — 2850 мм, дорожный просвет — 225 мм. В силу своих исполинских размеров, на автомобиле поездка по городу может показаться немного не комфортной, в силу тесноты. Но для большего удобства используются электронные помощники, как например парковочная система или камера заднего вида.

Внедорожник Ленд Крузер 200 славиться своей проходимости, он сохранил постоянный полный привод и блокировку дифференциала, также он обладает поистине большим и просторным салоном. Особые настройки передней и задней подвески позволяют с комфортом ездить по плохому дорожному покрытию и бездорожью. Также можно сказать о хорошей тяговой динамики, которую обеспечивают очень мощные двигатели.

Toyota Land Cruiser 300

Брутальный японский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 года получил новый, рестайлинговый облик. Об этом свидетельствуют фото, недавно наводнившие интернет.

Презентация обновленной модели должна пройти в августе этого года. Toyota Land Cruiser 200 был выпущен на рынок в 2008 году и до сегодняшнего момента практически не видоизменялся, если не учитывать небольшую порцию грима , наложенную в году.

Роскошный внедорожник модельного ряда был разоблачен на снимках одного из пользователей Instagram под ником hamad1two3 . На последних, отчетливо видны все обновления, уготованные для Land Cruiser 300.

Спереди, выразительно выглядит новая оптика, разделенная на два кластера, которые сочетают в себе как светодиодные, так и ксеноновые лампы. Радиаторная решетка стала более монументальной, за счет новых хромированных рамок. Не обошли стороной изменения и передний бампер. Последний щеголяет квадратными противотуманками в хромированных рамках, а также видоизмененными формами. Сбоку, японский внедорожник остался практически не тронутым, за исключением новых колесных дисков, которые получили новый дизайн. Кормовая часть продемонстрирует новый бампер и светодиодную оптику, которая в темноте будет смотреться очень необычно.

В целом, внешность новой Тойота Ленд Крузер 300 года очень сильно напоминает своего кузена Lexus LX 570, который также получит ряд обновлений к году. Стоит обратить внимание, что размеры автомобиля составят 4760 мм в длину, 1885 мм в ширину и 1835 мм в длину. При этом колесная база равна 2790 мм.

В интерьере топового внедорожника Toyota можно обнаружить новый дизайн приборов центральной консоли, а также более дорогостоящие материалы отделки, представленные в широком ассортименте. Еще одной новинкой станет опциональная возможность установки системы мультимедиа для задних пассажиров.

Для американского рынка модель будет оснащаться 5,7-литровым двигателем V8, который обладает 381 лошадиной силой и 544 Нм крутящего момента. Шпионские публикации также демонстрирует, что гамма двигателей получит бюджетный вариант в виде 2,8-литрового турбодизельного агрегата с 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Данный агрегат также будет установлен на новый пикап Toyota Hulix. Работать все моторы будут в паре с системой подключаемого полного привода и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива у дизельного двигателя составит 11,8 литрам.

По предварительным оценкам базовая стоимость новинки составит 80 000 долларов. Нынешнее поколение Toyota Land Cruiser 200 продается по цене от 3 825 000 рублей.

Понравилась статья? Ставь лайк →

Toyota Land Cruiser 200 цена

Новый кузов

Любимец нефтяников – Toyota Land Cruiser 200 в новом кузове (см. фото), переживший обновление в этом году, также обновит свои цены и комплектации. Ввиду того, что рестайлинг Лэнд Крузера носит глубоко эволюционный характер, серьезные изменения отсутствуют и в прайс-листах престижного внедорожника. Для начальной версии Comfort на Toyota Land Cruiser 200 цена в России берет старт с отметки 2 999 000 рублей. В технических характеристиках Тойоты с новым кузовом значится бензиновый 8-цилиндровый мотор мощностью 309 сил, а полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является неотъемлемой частью всех Лэнд Крузеров без исключения.

Цены и комплектации

За цену начальной комплектации Comfort владелец получает богатейший набор оборудования. В базовую комплектацию Toyota Land Cruiser 200 модельного года входят: алюминиевые колесные диски (включая запасное колесо), светодиодные фары и ходовые огни, обогрев рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонный климат-контроль и электрическую регулировку рулевой колонки в двух направлениях. К вспомогательным устройствам Лэнд Крузера после обновления следует отнести: датчики дождя, света и давления в шинах, USB-порт, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, бортовой компьютер, цветной дисплей на приборной панели с оптитронной подсветкой и три розетки, включая 220-вольтовую в багажнике. Избежать неприятностей на дороге и вне ее помогут: блокировка межосевого дифференциала. система стабилизации, многочисленные помощники, регулирующие скорость и положение кузова на бездорожье, 10 подушек безопасности, центральный замок и сигнализация с иммобилайзером.

Как это ни странно, но цена Тойота Лэнд Крузер 200 в стоящей на ступеньку выше комплектации Elegance с бензиновым мотором (309 л.с. от 3 852 000 руб.) ниже, чем с 249-сильным дизельным за 3 987 000 рублей. Причина в применении более мощного, но менее экономичного бензинового 8-цилиндрового мотора. Технические характеристики Land Cruiser 200 на легком топливе декларируют 14,4 (+4,2) литра на 100 км среднего расхода (NEDC ) по сравнению с турбодизельной версией, однако динамические параметры бензинового внедорожника возрастают до 8,6 (-0,3) секунд в разгоне до сотни.

К дополнительным излишествам комплектации Elegance, основанным в том числе и на отзывах владельцев, следует отнести: электрические регулировки передних сидений с запоминанием 3 вариантов расположения, подогрев зеркал, парктроник и вентиляцию передних сидений. Отличить внешне такую Тойоту можно по наличию боковых подножек с подсветкой, светодиодных противотуманных фар и размеру применяемых колесных дисков и покрышек, который поменялся с 285/65 R17 на 285/60 R18 и используется на всех дальнейших вариантах «двухсотого». Внутри – отделка салона вставками, имитирующими ценные породы дерева и кожаная обивка сидений и дверей.

Следующая в табели о рангах комплектация Luxe предложит максимальное количество вариантов исполнения Toyota Land Cruiser 200 с новым кузовом, так как предлагается с бензиновым и турбодизельным двигателем, а также в семиместной версии с третьим рядом сидений. Для подобного Лэнд Крузера 200 цена составит минимум 4 246 000 рублей. Доплата за дизельный мотор составит 54 тысячи рублей, а за дополнительный ряд кресел, доступный с любым силовым агрегатом, придется прибавить к цене 34 тысячи рублей. Таким образом, самый дорогой 7-местный вариант внедорожника Тойота. работающий на тяжелом топливе, будет стоить 4 334 000 рублей.

В цену комплектации Luxe дополнительно входят: хромированная отделка наружных дверных ручек и молдингов, рейлинги на крыше, а для семиместных версий еще и люк с электроприводом. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой получает вставки, имитирующие ценные породы дерева, и подогрев. Комфорта в «люксовой» послерестайлинговой Toyota Land Cruiser 200 также добавят 4-зонный (вместо 2-зонного) климат-контроль и электрический подогрев задних сидений, а на бездорожье технические характеристики улучшатся благодаря системе Multi-Terrain Monitor, передающей на дисплей в салоне изображение с четырех камер, расположенных по периметру внедорожника. Кроме того, версия Luxe комплектуется аудиосистемой премиум-класса с четырнадцатью динамиками (вместо 6-ти), 9-дюймовым сенсорным экраном, навигационной системой на русском языке и системой активной безопасности Pre-Crash, превентивно затягивающей ремни безопасности при срабатывании АБС и ESP.

Топовая комплектация Luxe Safety предлагается с дополнительным пакетом безопасности, бензиновым и турбодизельным двигателем и доступна как в пяти, так и семиместном варианте. Цена флагманской Тойота Лэнд Крузер 200 составит 4 288 000 рублей минимум, а доплата за третий ряд сидений и мотор на тяжелом топливе составит 34 и 54 тысячи рублей соответственно. Фирменная система безопасности носит название Toyota Safety Sense P (TSS P), где буква «P» означает принадлежность системы к наиболее крупным и роскошным автомобилям компании с максимальным количеством выполняемых функций. Для более массового сегмента применяется обозначение TSS C. В обязанности системы безопасности входят такие функции, как предупреждение об угрозе фронтального столкновения с возможностью автоматического торможения, мониторинг слепых зон и рядности движения, считывание и дальнейшее информирование водителя об установленных дорожных знаках. Замыкают список электронных опций система автоматического переключения света с дальнего на ближний, контроль усталости водителя и адаптивный круиз-контроль .

Технические характеристики

Сравнение Toyota Land Cruiser 200 в новом кузове с конкурентами показывает, что наиболее близкой концепцией в технических характеристиках и габаритных размерах обладает Nissan Patrol, который еще крупнее и мощнее Тойоты. Однако последние обстоятельства не смогли пагубно не сказаться на цене и расходе топлива Ниссана, да и лишняя снаряженная масса далеко не лучший союзник на бездорожье. Плюс ко всему, более компактные Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg, причем последний дороже Лэнд Крузера (см. таблицу), имеют свои недостатки.

Рафинированный Touareg V8 не оснащается понижающей передачей – демультипликатором, что серьезно подрывает внедорожные способности немецкой модели. Репутация и без того не самого надежного Land Rover Discovery, неоднократно подтверждавшаяся на сторонних тест-драйвах. усугублена новым бензиновым мотором с турбонаддувом. Как показала практика, технические характеристики у подобных агрегатов выдающиеся, но требовательность к качеству топлива, надежность и ресурс не способны составить конкуренцию более беспроблемным атмосферным бензиновым моторам. Наиболее выгодным с точки зрения цены выглядит Mitsubishi Pajero, а меньший вес и полностью независимая подвеска позволяют Мицубиси не отставать от Тойоты на бездорожье. Тем не менее 6-цилиндровый мотор Паджеро не обладает мощью V8, указанной в технических характеристиках Лэнд Крузер 200 . приводя на асфальте к довольно среднему показателю динамики с почти 11 секундами разгона до 100 км/ч.

Источники: http://autotale.ru/land-cruiser-200-xarakteristiki-i-obzor-vnedorozhnika/, http://all4wd.ru/toyota-lend-kruzer-200-tehnicheskie-harakteristiki, http://car4play.ru/auto/toyota-land-cruiser-300-, http://topruscar.ru/news/toyota-land-cruiser-200-






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением